крепеж клипса, куплю ленту, пряжки металлические, ткани оптом, магазин лента, пряжка, фурнитура, легкие ткани
Материалы и фурнитура, предлагаемые вашему вниманию - это современные модели от торговых марок с мировым именем.

Мы проверяем то, что предлагаем вам!
АРМИТЕКС. РУ



Рекомендуем:

   
FAQ

Где нас искать.

В (вопрос): Как вас найти?
О (ответ): На нашем сайте есть схема проезда. Эта волшебная синяя кнопка размещена в самом верху страницы и называется "О нас". Рекомендуем ознакомиться с ней перед тем, как ехать к нам, чтобы легче ориентироваться на маршруте - в закоулках нашей великой столицы.

В: Я зашел в серое трехэтажное здание на второй/третий этаж и не могу вас тут найти. Куда мне идти?
О: Вам надо выйти обратно на улицу. Вы, скорее всего, зашли в здание через правый подъезд. А вам надо зайти в левый подъезд - это если стоять к зданию лицом.
То есть: выйдя из правого подъезда, поверните направо, сделайте несколько шагов и вы тут же увидите серую стальную дверь с двумя домофонами. Вам туда. Звоните в нижний домофон - вам откроют.

В: Какую кнопку на домофоне нажимать?
О: Вам надо нажать на кнопку нижнего домофона (всего два домофона) с надписью "вызов".

Что же у нас есть?

В: Как узнать, какой товар есть у вас в наличии, а какого - нет?
О: Наличие товара отражено на сайте и обновляется в режиме он-лайн дважды в сутки. Рядом с каждым товаром есть красный или зеленый огонек (светофор) - говорящий о наличие товара. Более того, около каждого товара есть слово "Подробнее" - вам достаточно зайти туда и внизу страницы каждого товара есть слова в красной рамке - "Форма заказа", в которой отражено не только само наличие, но так же и какие СЕЙЧАС есть на складе расцветки/размеры/роста товара.

В: Вы торгуете только через Интернет или можно приехать посмотреть то, что я хочу?
О: Можно приехать, посмотреть и даже сразу купить. Главное, не забывайте, что у нас не магазин, а расходный склад. Поэтому чем точнее вы будете знать, что именно хотите, тем и нам, и вам будет проще и быстрее.

В: У вас есть какой-нибудь каталог?
О: Каталог у нас есть. Полный каталог и вся наша продукция представлена на сайте www.tactex.ru - лучше всего смотреть там.

В: Обязательно ли перед приездом на ваш склад делать заказ через сайт?
О: Нет, не обязательно. Можно приехать к нам и без оформления заказа - и просто сказать, что вам нужно. Но, для этого вы должны знать, что вам нужно. Вы сможете посмотреть товар и сразу его купить.

В: Мои покупки как-нибудь учитываются для формирования дальнейших скидок?
О: Складываются все ваши покупки, оформленные заказами на нашем сайте. В конце года формируется сумма накопительной скидки для бонусов и подарков.

В: Я купил у вас в офисе товар, но заказ не оформлял. Будет ли приплюсована сумма моей покупки к моей накопительной скидке на сайте?
О: Если вы желаете накапливать проценты для скидки - рекомендуем вам оформлять все ваши заказы на сайте. Даже те заказы, которые вы планируете приобрести у нас в офисе.

О формах оплаты.

В: Я не хочу платить через банк. Могу ли я оплатить свой заказ у вас в офисе?
О: Да, можете.

В: Мне не удобно ехать к вам в офис для оплаты моего заказа. Могу ли я оплатить его при получении курьеру?
О: Да, это возможно. Вы можете оплатить товар курьеру после получения товара. Надо лишь знать, что доставка курьером платная.

В: Мы можем оплатить товар только по безналичному расчету. Возможно ли это?
О: Да, это возможно. Вы можете оплатить ваш заказ по безналичному расчету.

В: Мы из бюджетной организации. Можете ли вы выставить нам счет на интересный нам товар?
О: Да, мы можем вам выставить счет на интересный вам товар. Но, для этого пришлите нам банковские реквизиты вашей компании с указанием наименования вашей компании, ее ИНН и КПП. Прислать ваши реквизиты вы можете нам по факсу или на наш е-mail.

В: Принимаете ли вы к оплате кредитные карточки?
О: Кредитные карты к оплате мы пока не принимаем. Пока, принимаем только наличные или безналичный расчет через банк.

О поставках товара.

В: Меня интересует товар, который представлен у вас на сайте, но которого сейчас нет в наличии. Что мне делать и как его заказать?
О: Вы можете связаться с нами (факс, e-mail, телефон), прислать вашу заявку и мы поставим вас на "Лист ожидания". Для этого вам надо оставить свои координаты и название товара (название товара, размер, рост, цвет, количество), который вас интересует. Как только товар появится в наличии - мы свяжемся с вами по указанным вами координатам.

В: Могу ли я оставить оплату за товар, который мне интересен?
О: За товар, которого нет в наличие оплату мы не принимаем. Как только интересный вам товар появится у нас, мы вас известим.

В: Как еще можно узнать о том, что интересующий меня товар появился в продаже?
О: Во-первых, обо всех новых поставках товаров мы сообщаем в "Новостях", публикуемых на главной странице сайта.
Во-вторых, в разделе "подробнее" интересующего вас товара - в "Форме заказа", размещенной внизу под описанием, появится надпись "заказать". Это означает, что данный товар есть в наличии.
В-третьих, вы можете позвонить по нашим телефонам и уточнить наличие интересного вам товара.

В: Можете привезти мне кое-что под заказ из-за рубежа?
О: Это затруднительно. Под заказ и по одной штуке мы не возим.

Как сделать заказ?

В: Я из другого города. Как мне получить тот товар, который я хочу?
О: Сначала регистрируетесь на нашем сайте. Затем вы оформляете заказ на нашем сайте. Сначала вам на электронную почту придет уведомление от почтового робота о том, что ваш заказ принят. В течение нескольких часов вы получите еще одно письмо от оператора интернет-магазина - с расчетом общей стоимости вашего заказа с учетом услуг по доставке по указанному вами адресу доставки. После этого вам необходимо оплатить указанную в письме общую стоимость вашего заказа по безналичному расчету и прислать (факс, скан, фото jpg , е-мейл) нам копию квитанции об оплате. Сразу после получения средств на наш счет мы собираем ваш заказ и отправляем его по вашему адресу.

В: Где я могу взять счет для оплаты моего заказа?
О: Счет - или квитанцию для оплаты вашего заказа вы можете увидеть в вашем "личном кабинете" - справка - "Квитанция для оплаты".

В: Где находится заполненная квитанция для оплаты?
О: Квитанция для оплаты с заполненными банковскими реквизитами нашей компании находится в вашем личном кабинете. Она размещена справа - "квитанция для оплаты".

В: Я не могу найти свой "личный кабинет". Где он?
О: В ваш личный кабинет вы попадаете сразу же после введения ваших логина и пароля.

В: Я распечатал квитанцию с сайта, что мне в ней писать?
О: Вам надо вписать в квитанцию ваши фамилию-имя-отчество, номер заказа, общую сумму к оплате и ваш адрес. И отнести ее в банк для оплаты. Это просто - как оплата коммунальных услуг за квартиру.

В: Как вам можно прислать копию квитанции об оплате?
О: Копию квитанции об оплате вы можете нам прислать по нашему факсу или можно прислать на наш e-mail ее сканированное изображение, или фотографию в jpg.

В: У меня нет ни факса, ни фотоаппарата. Как мне отправить вам копию квитанции об оплате?
О: В каждом отделении Почты России есть факс. Вы можете воспользоваться их услугами. Это не дорого.

Хочу знать, где мой заказ.

В: Я оплатил заказ и отослал вам квитанцию об оплате. Как мне узнать отправлен ли заказ ко мне?
О: Статус каждого заказа (и каждого товара в заказе) постоянно меняется. О текущем статусе вашего заказа вы можете узнать в вашей "истории заказов". "История заказов" размещена в вашем "личном кабинете".

В: Я оплатил заказ и прислал вам квитанцию. Как долго заказ будет собираться и отправляться?
О: Как только вы прислали квитанцию - ваш заказ становится на резерв и комплектование. Как правило, в течение 2-4-х дней после прихода ваших средств на наш счет заказ отправляется к вам.

В: Как я узнаю, что мой заказ отправлен?
О: После отправки вашего заказа мы изменяем его статус в вашей "истории заказов" на "отправлен". Для уточнения даты отправки заказа вам достаточно посмотреть на дату рядом с номером заказа. Дата меняется вместе с изменением статуса заказа.

В: Как узнать, где мой заказ сейчас?
О: После отправки каждый заказ получает номер почтовой квитанции. Номер почтовой квитанции мы выкладываем в "истории заказа". По этому номеру на сервере Почты России или сервере курьерской почтовой службы вы можете отследить местонахождение вашего почтового отправления. Для этого достаточно ввести 14-ти значный номер квитанции в соответствующем разделе этих ресурсов.

Как долго идет посылка?

В: Как долго будет идти заказ до моего города?
О: Это уже зависит от того, как быстро будет работать Почта РФ. Как правило, до Калининграда или Урала 5-8 суток, до Новороссийска 5-7 суток, до Дагестана 7-12 суток, до Владивостока (ж/д) 14-16 суток, до Камчатки 16-20 суток.

В: Какими способами вы отправляете заказы в другие города?
О: Ваши заказы мы отправляем или Почтой РФ, или курьерской почтовой службой.

В: Чем отличаются сроки отправки Почтой и Курьерской почтой?
О: Для примера: доставка из Москвы во Владивосток обычной Почтой РФ - 14-16 суток. Курьерской почтовой службой из Москвы во Владивосток - 5-6 суток.

В: Я живу в деревне, можете ли вы отослать мой заказ курьерской почтовой службой?
О: И в деревни мы тоже отправляем курьерской почтовой службой. Нам важно знать наименование вашего населенного пункта. Это важно, потому что пока еще не в любую деревню России можно доставить груз курьерской службой.

В: Отправляете ли вы товары наложенным платежом?
О: Товары наложенным платежом мы не отправляем.

   
Для клиентов

Логин
Пароль

Оплата и доставка


Полезное

Реклама

Проект TEAM-RA.RU

Рекламно-полиграфическое агентство
Рекламно-полиграфическое агентство